Постельное белье для гостиниц текстиль для гостиниц Проблемы и возможности хорошего сервиса
Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!
+7(343)361-69-05

Проблемы и возможности хорошего сервиса

Клиенты сейчас более образованы, много путешествуют и видят больше, чем когда-либо прежде.  Как результат – у них больше примеров для сравнения. Они знают вкус настоящей французской кухни. Они знают, как выглядит работа итальянского портного. Они знают, чем должен быть начинен автомобиль, чтобы он оправдывал свою цену.

То же самое можно сказать о сервисе. Сегодняшние клиенты имеют опыт  качественного обслуживания, и оно им нравится. Они уже привыкли к нему. Более того, они его требуют!

Теперь вы уже не можете сказать клиенту: «Выбирайте между низкими ценами и хорошим обслуживанием». Если вы об этом заикнетесь, вам ответят: «Хочу и того и другого!»

Необходимость предоставления хорошего обслуживания ставит перед вами целый ряд проблем, но вместе с тем создает и больше возможностей.

Итак:

Мы склонны обещать слишком много. Желая предоставить хорошее обслуживание, мы зачастую обещаем что-нибудь  нереальное. А потом, когда у нас не получается задуманное, наши клиенты разочаровываются – по праву.

Этот наша собственная вина. Мы подняли их ожидания слишком высоко и не сдержали своего слова, так что нечего удивляться недовольству покупателей. Совершенно не важно, что наши намерения были искренними, Факт тот, что мы этого не сделали.

Мы должны устанавливать высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень сервиса мы можем предоставить. Потом мы должны сделать все, что обещали, и, возможно, даже чуть больше.

Вы не сможете ограничиваться частичными улучшениями. Еще в 1980-х годах розничные продавцы начали понимать, что наихудшее место находится в середине. Если ваши цены «средние», найдется кто-то, кто предложит цены ниже. Если ваши товары неплохие, найдется кто-то, кто предложит превосходное качество. Тех, кто держался середины, вытеснили с рынка.

То же самое происходит сейчас и с сервисом. Обслуживание уровня «сойдет и так» не принесет успеха.  Теперь магазины типа Wal-Mart и Home Depot предоставляют высокий уровень обслуживания, и компании, продающие люксовые товары, конечно, не сделали свои стандарты менее строгими.

Когда дело доходит до предоставления услуг, у нас нет выбора. Мы должны либо улучшать обслуживание,  либо  закрывать лавочку.

Качество времени. Говорили, что время станет валютой. Это оказалось правдой. Клиенты не только ждут более качественных продуктов и услуг, но и хотят получать их быстрее и проще.

Чтобы успеть все: растить детей, любить, работать, заниматься спортом, отдыхать, — нам нужно больше времени. Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.

Важность желаний. Мы поняли, что у нас есть только один способ отличаться от других, и он заключен в наших работниках. Ведь все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только наши люди и сервис, который они предоставляют.

На наем хороших и умных сотрудников — это еще не все.  Это важно, но этого уже недостаточно. Проводя интервью с кандидатами, мы должны искать «желающих» людей. Они на самом деле желают работать у нас? И, что еще важнее, они на самом деле желают заботиться о наших клиентах?

Если это так, то ваш бизнес станет не только более прибыльным – он станет проще и принесет нам больше удовольствия. Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды?

Хороший сервис

  • Рекомендуем
  • Комментарии

Системы, а не улыбки

Сервис в сфере гостеприимства. Когда люди думают об обслуживании клиентов, обычно им приходят на ум слова "спасибо", "пожалуйста", "да, конечно", "нет, извините"... Конечно, это часть хорошего сервиса. Но только очень небольшая часть. Если бы сервис был пирогом, то вежливость, улыбки и готовность пройти лишнюю милю были бы только глазурью. А собственно...

Правильная форма и обувь для повара. Как выбрать?

В современном мире успех любого дела во многом зависит от тщательно продуманных мельчайших деталей. Ресторанный бизнес не является исключением. В хорошем заведении все должно быть на высоте: вкус блюд, качество обслуживания, продуманный дизайн и стильный внешний вид работников. Униформа – это очень важная составляющая работы повара. Ведь от того, насколько е...

Гостиничный текстиль. Правила выбора

Неотъемлемой частью и визитной карточкой гостиничного номера по-прежнему остается текстиль. Идет ли речь о постельных принадлежностях, о белье или махровых изделиях, по их качеству и состоянию можно судить о «звездности» отеля и уровне предоставляемого сервиса. В какой текстиль должен быть одет номер отеля 3, 4 и 5 звезд? Весь гостиничный текстиль условно...

Как оформить заявку на постельное белье

Поскольку ткани для пошива постельного белья имеют различные плотности и ширины, то мы рассчитываем каждую заявку индивидуально. Учитывая размеры и количество изделий,  можно сэкономить на ткани при раскрое деталей. Тем самым сделать заказ менее затратным для Вас. Если Вы затрудняетесь в выборе ткани для постельного белья, то обращайтесь к нашим менед...

Как выбрать униформу для персонала гостиницы

Красивая и удобная форма позволяет персоналу гостиницы чувствовать себя комфортно и уверенно. В общей оценке отеля гостями внешний вид персонала играет немалую роль. Высокое качество материала,  из которого сшита униформа, стиль, выдержанный в общей концепции отеля, соответствие одежды  дизайнерским трендам — всё это весьма красноречиво говорит о статусе гос...

  •   +7(343) 361-69-05
  •   Екатеринбург
  •   info@textil-optima.ru
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Тема создана проектом www.wp-city.ru Создание индивидуального дизайна для Вас!